ВОЗРОЖДЕНИЕ И СМЕРТЬ


Всякая жизнь заканчивается смертью; это естественный финал, ожидаемый или не ожидаемый.

Умерший своей смертью (или убитый) персонаж должен отыграть факт смерти (например картинно упасть, схватившись за пробитое пулей горло, или тихо закрыть глаза и умереть в постели), чтобы остальные поняли, что это смерть. После чего надеть белую повязку и проследовать на кладбище, где находится городской морг. В течение четырёх часов этот персонаж по-прежнему не выходит из игры: его тело может использоваться для медицинских опытов и экспертиз, а также быть похоронено, оплакано и т.д.

Смотритель кладбища (он же сторож морга) является и мастером мертвятника.

После того как персонаж был выведен из игры, игрок находится в неигровой зоне мертвятника срок, установленный мастером мертвятника (не более трёх часов), необходимый для ввода нового персонажа в игру.